Франшиза Белорусская Косметика - Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства.
Белорусская Косметика представляет вашему вниманию франшизу в категории Розничная торговля, а точнее - Франшизы магазинов косметики. Франшиза Белорусская Косметика предполагает минимальные инвестиции в размере 1500000 рублей. С 2017 года по настоящее время открыто 60 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Белорусская Косметика.
Год запуска франшизы: 2017
Основные преимущества франшизы ‘’Белорусская Косметика’’:
Стоимость франшизы Белорусская Косметика состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).
Минимальные инвестиции | 1500000 |
Максимальные инвестиции | 2300000 |
Минимальный паушальный взнос | 350000 |
Максимальный паушальный взнос | Нет данных |
Прогноз выручки | 300000 |
Возможная прибыль | 1200000 |
Роялти | Отсутствует |
1. Наличие действующего или регистрация нового ИП или юридического лица.
2. Населенный пункт от 50 000 жителей.
3. Наличие инвестиционных средств от 1 500 000 рублей.
4. Полная прозрачность в отношении имеющегося физического и юридического статуса. Мы полностью открыты перед своими партнерами и, аналогично, проводим полную проверку потенциального франчайзи перед началом совместной работы.
5. Соблюдение стандартов работы под брендом сети «Белорусская Косметика».
6. Строгое соблюдение и выполнение поставленных задач при взаимодействии с компанией – поиск помещений, подписание договоров, график открытия магазина.
7. В случае отсутствия практического опыта запуска и ведения бизнеса – готовность к плотному и интенсивному обучению.
На этапе запуска проекта, мы оказываем партнеру максимальную помощь в открытии торговых точек. Фактически – мы открываем торговые точки вместе с ним, а он выполняет функционал «территориального менеджера» на локации.
Мы:
- Подбираем помещение по нашей бизнес модели, оцениваем его, принимаем решение об открытии торговой точки в данной локации. Преимущество заключается в том, что у нас есть четкая математическая модель поиска помещения. Мы не возлагаем эту задачу на партнера, перекладывая ответственность за найденное помещение исключительно на него. Мы знаем, что правильный подбор локации – это 80% успеха в нашем бизнесе, поэтому данный процесс выполняем совместно.
- Проводим обучение корпоративным стандартам, рабочим процессам и регламентам компании. Обучение проводится, на выбор партнера, локально, на территории офиса БК, либо дистанционно.
- Создаем 3D-проект будущего магазина, согласно выбранному помещению, формируем товарно-ассортиментную матрицу и планограмму. Предоставляем партнеру необходимое для работы данного магазина торговое и компьютерное оборудование, систему видеонаблюдения с удаленным доступом, необходимое для работы программное обеспечение - начиная от приложения для ведения торговой деятельности и заканчивая программой автозаказов.
- Даем четкую инструкцию по подбору персонала.
- Разрабатываем входную маркетинговую акцию.
- Предоставляем дорожную карту запуска магазина, с четким описанием задач, сроков и ответственных лиц. Контролируем выполнение задач каждым подразделением и партнером, осуществляем запуск магазина точно в установленный срок.
- Предоставляем группу открытия на запуск первого магазина, осуществляем выкладку товарного ассортимента, проводим обучение торгового персонала.
Сеть фирменных магазинов ‘’Белорусская Косметика’’ — это представитель полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства на территории России. Активно развивающаяся сеть основана в 2009 году в городе Смоленске и включает в себя розничные магазины, магазины франчайзи, оптовый и интернет-канал сбыта.
География бренда очень широко представлена по всей территории России – от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Россоши. Компания имеет адаптированную к условиям кризиса рабочую бизнес-модель, эффективность которой доказана существующей сетью – после 2020 г. ‘’Белорусская Косметика’’ даже ускорила темп собственного роста.