1. Бизнес
  2. /
  3. Франшизы
  4. /
  5. Франшиза Giovanni Botticelli

Франшиза Giovanni Botticelli


Франшиза Giovanni Botticelli — Розничные магазины мужской одежды.

Giovanni Botticelli представляет вашему вниманию франшизу в категории Розничная торговля, а точнее — Франшизы одежды. Франшиза Giovanni Botticelli предполагает минимальные инвестиции в размере 3000000 рублей. С 2010 года по настоящее время открыто 21 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Giovanni Botticelli.

Франшиза Giovanni Botticelli

О франшизе Giovanni Botticelli

Год запуска франшизы: 2010

Франчайзинг Giovanni Botticelli — это возможность открыть престижный и стабильный собственный бизнес.

Франчайзинг Giovanni Botticelli — это:

— Консалтинг в переговорах с арендодателями. Представление интересов партнера на этапе согласования условий аренды торгового помещения.
— Профессиональная комплексная поддержка на всех этапах организации розничного магазина «Giovanni Botticelli».
— Работа с автоматизированными программами учета.
— Дистанционное оформление заказа в On-line Show Room.
— Единые стандарты сервиса. Обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
— Регулярное обновление коллекций.
— Приоритетное право на приобретение ограниченных партий товара.
— 10% скидка на предварительный заказ коллекции, при условии внесения обеспечительного платежа, установленного Компанией.
— Возможность получения права эксклюзивного представления ТМ Giovanni Botticelli в своем городе.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

— Отсутствие паушального взноса и роялти.
— Разработка дизайн-проекта (бесплатно).
— Разработка архитектурного проекта (бесплатно).
— Разработка проекта вентиляции (бесплатно).
— Разработка проекта электрического оборудования (бесплатно).
— Предоставление торгового оборудования, включая шеф-монтаж (бесплатно).
— Предоставление фирменной вывески (бесплатно).
— Юридическая поддержка как на этапе согласования договора аренды, так и в дальнейшем (бесплатно).
— Предоставление упаковки (бесплатно).
— Частичная компенсация рекламных затрат.
— Рекомендательный характер розничной наценки.

Таким образом, сумма инвестиций Франчайзера в каждый фирменный магазин Giovanni Botticelli составляет более 1 000 000 рублей, что, в значительной степени, облегчает финансовую нагрузку на Франчайзи.

Цена франшизы Giovanni Botticelli

Стоимость франшизы Giovanni Botticelli состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).

Минимальные инвестиции 3000000
Максимальные инвестиции 4000000
Минимальный паушальный взнос Нет данных
Максимальный паушальный взнос Нет данных
Прогноз выручки Нет данных
Возможная прибыль Нет данных
Роялти Отсутствует

Требования

— Финансовая грамотность
— Успешный опыт ведения бизнеса — от 1 года.
— Наличие инвестиционного капитала. Отсутствие заемных денежных средств.
— Способность принимать решения в рамках согласованной линии развития.

Обучение в Giovanni Botticelli

В рамках схемы франчайзинга компания Giovanni Botticelli берет на себя функции сопровождения бизнеса Франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина.

Компания Giovanni Botticelli:

— Оказывает техническую IT поддержку.
— Оказывает рекламную поддержку.
— Проводит обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
— Оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
— Оказывает методическую и консультационную поддержку по всем бизнес-процессам.

О компании Giovanni Botticelli

Бренд Giovanni Botticelli известен в Европе с 1958 года. Успешное развитие бренда начинается с производства модных мужских галстуков. Именно благодаря этому элегантному аксессуару первые покупатели смогли узнать о прекрасном европейском качестве от Giovanni Botticelli. За короткий срок бренд Giovanni Botticelli приобретает популярность и принимается решение расширить ассортимент. Выбор пал на другой элемент мужской одежды, который присутствует в гардеробе каждого мужчины – сорочку. Giovanni Botticelli открывает небольшое ателье и выполняет первые индивидуальные заказы клиентов.

С каждым годом растет число восхищенных клиентов, бизнес набирает обороты. Компания Giovanni Botticelli расширяет сферу деятельности и переходит к массовому производству мужской одежды, размещая свои заказы на фабриках в Европе.

Лучшие традиции портновского искусства, высокое качество, новые ткани, живые цвета в сочетании с модным дизайном формируют собственный, неподражаемый стиль от Giovanni Botticelli, сочетающий в себе свободу и комфорт, классику и повседневный стиль, оригинальность и традиционность.

С 2003 года торговая марка Giovanni Botticelli представлена на российском рынке. Сегодня Giovanni Botticelli предлагает эксклюзивные коллекции мужских сорочек, пиджаков, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров в 53 магазинах розничной сети в Москве и регионах России.

В Москве бренд Giovanni Botticelli представлен магазинами собственной розничной сети. Франшиза в Москву не предоставляется.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Never miss a good story!

 Subscribe to our newsletter to keep up with the latest trends!

>