1. Бизнес
  2. /
  3. Франшизы
  4. /
  5. Франшиза Голодные Игры

Франшиза Голодные Игры


Франшиза Голодные Игры – Квест-шоу.

Голодные Игры представляет вашему вниманию франшизу в категории Отдых и развлечения, а точнее – Франшизы квестов. Франшиза Голодные Игры предполагает минимальные инвестиции в размере 2559000 рублей. С 2019 года по настоящее время открыто 1 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Голодные Игры.

Франшиза Голодные Игры

О франшизе Голодные Игры

Год запуска франшизы: 2019

Рынок праздников актуален во все времена – посчитайте количество школ в вашем городе, количество классов, среднее количество детей в каждом классе, а также количество организаций и сотрудников в них. Потребительский спрос всегда будет формироваться из двух базовых вещей – хлеб и зрелища.

Франшиза квест-шоу “Голодные Игры” закрывает базовую потребность – развлечения. Мы делаем это самым необычным образом, вытесняя с рынка скучные посиделки в ресторанах, заменяя это многосюжетным квестом в формате шоу. Участникам предстоит сплотить усилия против врага. Восторг и эйфория захватывает с самых первых минут, когда гости знакомятся с главными персонажами квеста, ведущими, и не отпускает до волевой победы. Франчайзинговое предложение “Голодные Игры” включает в себя всестороннюю поддержку новых партнеров в подготовке и выбор площадки, привлечение клиентов и чат партнеров. Для первого партнера с площадки beboss предусмотрен бонус – выезд основателя компании для помощи в запуске.

Наш бизнес – это не просто квест. Одной из особенностей франшизы является то, что одновременно приходят компании до 36 человек, благодаря чему удерживается высокие средние чеки, в то время как другие квест площадки не зарабатывают с компаний до 6 человек.

Цена франшизы Голодные Игры

Стоимость франшизы Голодные Игры состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).

Минимальные инвестиции 2559000
Максимальные инвестиции 3200000
Минимальный паушальный взнос 300000
Максимальный паушальный взнос Нет данных
Прогноз выручки Нет данных
Возможная прибыль Нет данных
Роялти 4-6%

Требования

1. Наличие достаточной суммы средств для приобретения франшизы и сметы на запуск с финансовой подушкой безопасности / либо доступ к привлечению финансирования;
2. Вовлеченность в процесс;
3. Наличие опыта в праздничном бизнесе не обязателен – важно умение быть открытым и заинтересованным в результате;

Обучение в Голодные Игры

Наш девиз – Берем не всех, кого берем – за тех в ответе. Нам важно, чтобы каждый партнер сделал финансовый результат, поэтому в команду возьмем не всех. А тех, кого возьмем – будем обучать, вдохновлять и наполнять энергией, чтобы вместе зарабатывать большие деньги.

Во франчайзинговый пакет входит:

– Инструкции и чеклисты по запуску бизнеса
– Система ведения клиентской базы
– Настроенные рекламные компании в Яндекс, Гугл
– Скрипты продаж
– Видеоролики для погружения гостей в атмосферу программы
– Оборудование, необходимое для обустройства площадки
– База знаний по вопросам ведения бизнеса
– Сайты и маркетинговые материалы
– Подробный сценарий на 27 листах
– Поддержка 24/7 с ответами на вопросы
– 2 продающих видеоролика

О компании Голодные Игры

Творческая компания «Супергерои Тюмени» 10 лет организовывала праздничные мероприятия. За это время агентство праздников стало известно и за пределами родного региона. С 2016 года и по сей день руководителя компании Антона Богданова приглашают в качестве спикера на федеральные форумы по маркетингу и продажам, на форумы праздничных деятелей. В 2017 Антон выступал на международном конгрессе во дворце в Мюнхене, рассказывал, как работает маркетинг в России. Все это время клиенты праздничного агентства задавали один и тот же вопрос: «Есть ли у вас что-нибудь новенькое?». И команда проекта разработала формат интерактивного шоу, будоражащего эмоции и взрослых, и детей…

«Мы протестировали 10 тематик квест-шоу (запускали таргетированную рекламу чтобы определить спрос, тестировали “зов джунглей”, “Последний герой” и другие) и выявили проект с максимальной заинтересованностью. Это – Голодные игры». Многочисленные фанаты одноименного фильма Голодные игры показали готовность принять участие в квест шоу и стать действующими лицами зрелища, которое раньше они наблюдали с экранов кинотеатров. А тех, кто не смотрел фильм цепляет интригующее название трендового формата праздников.

Проект Голодные Игры разрабатывался 11 месяцев. Консультации с пятьюдесятью владельцами квеструмов, веревочных парков, комнат страхов и батутных центров помогли выявить причины, из-за которых люди выбирают конкретный формат развлечений и платят за это деньги. Эти паззлы, элементы эмоциональных видов досуга, гармонично воссоединились в проекте Голодные игры.

«В наши планы входит занять лидирующие позиции в event рынке России и СНГ и работать над улучшением продукта для того, чтобы опередить мировые стандарты развлечений» – заявляет руководитель проекта Антон Богданов.

Вариант франчайзинга выбран неспроста, в портфолио проектов руководителя есть такой опыт. Антон Богданов развивал федеральную квестов и сопровождал 40 франчайзи от предоплаты до выхода на окупаемость. Формировал базу знаний, записывал обучающие видео ролики для этой же сети.

«Также планируем открывать собственные точки, в перспективе 10 лет они будут главными бюджетообразующими ресурсами для развития компании».

В перспективе – диверсификация услуг на площадках «Голодные игры». Будут проводиться инновационные тренинги на сплочение с крупногабаритным реквизитом для корпоративного сегмента, по технологиям передовых методик зарубежных лидеров трансформационных семинаров. Эти семинары помогут людям жить счастливой жизнью и добиваться выдающихся результатов в карьере. А собственники бизнеса будут получать работоспособный, эффективный и сплоченный коллектив.

Также разработаем вторую часть проекта Голодные игры, так 19 мая 2020 года выйдет новая книга, наших партнеров ожидает повышенный спрос на этот формат трансформационных развлечений.

Стабильный денежный поток круглый год владельцам площадок «Голодные игры» обеспечивают: дни рождения для взрослых и детей; Корпоративные мероприятия; Выпускные в садике и в школе ( 4, 9 и 11 классы ); выпускные в университетах; новогодние утренники и тимбилдинги.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Хотите получать больше полезной информации?

 Подпишитесь на рассылку и мы будем раз в неделю присылать интересную информацию по теме запуска и ведения бизнеса

>