1. Бизнес
  2. /
  3. Франшизы
  4. /
  5. Франшиза Клаустрофобия

Франшиза Клаустрофобия


Франшиза Клаустрофобия – Сеть интерактивных развлечений.

Клаустрофобия представляет вашему вниманию франшизу в категории Отдых и развлечения, а точнее – Франшизы квестов. Франшиза Клаустрофобия предполагает минимальные инвестиции в размере 3000000 рублей. С 2014 года по настоящее время открыто 100 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Клаустрофобия.

Франшиза Клаустрофобия

О франшизе Клаустрофобия

Год запуска франшизы: 2014

Развитие бренда «Клаустрофобия» — наш основной приоритет в работе с клиентами и партнёрами. Поэтому мы предлагаем только проверенные бизнес-модели.

Все наши форматы не раз доказали свою финансовую состоятельность.

Мы предлагаем только те бизнес вложения, которые окупятся меньше, чем за два года.

Любой формат вначале проходит проверку на финансовую состоятельность, перед тем как будет включён в наше предложение.

Сегодня рады вам предложить:

  • Реалити-квесты (от 2 игр на локацию)  вложения от 3 000 000, окупаемость 14-18 месяцев
  • Реалити-квесты для детей (от 2 игр на локацию) вложения от 4 500 000, окупаемость 14-18 месяцев
  • Перфоманс / квест с актерами от 4 000 000, окупаемость 14-18 месяцев
  • Action-игра “Риск” вложения от 2 500 000, окупаемость 10-12 месяцев
  • Парк Клаустрофобия вложения от 10 000 000, окупаемость 24 месяца.

Цена франшизы Клаустрофобия

Стоимость франшизы Клаустрофобия состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).

Минимальные инвестиции 3000000
Максимальные инвестиции 20000000
Минимальный паушальный взнос 100000
Максимальный паушальный взнос 800000
Прогноз выручки Нет данных
Возможная прибыль 1200000
Роялти 10%

Требования

  • Раскрытие конечных бенефициаров
  • Готовность соблюдать корпоративные требования
  • Наличие финансовых ресурсов или источников финансирования.

Обучение в Клаустрофобия

  • обучение персонала перед запуском и помощь в проведении тестовых игр
  • единый бесплатный колл-центр для партнёров по всей России работающий 24/7
  • система приёма онлайн-платежей на базе Яндекс.Денег
  • собственная служба контроля качества
  • кластерное управление маркетингом
  • гайдлайны с подробным описанием бизнес-процессов и инструкции для персонала
  • постоянный контакт с аккаунт-менеджером
  • автоматизированное управление любым нашим форматом, не требующее специальных навыков эксплуатации

О компании Клаустрофобия

Компанию Клаустрофобия мы создали в 2013 году, потому что не нашли ни одного квеста в Европе, США и Азии, который бы отвечал ожиданиям в полной мере. Поэтому решили построить сами.

В развлечении важно все: детали, захватывающая история, тематический антураж. Это далеко не все, нужно все это объединить в единой стилистике. Ощущение целостности квеста, логичность сюжетной линии и оправданность загадок – это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию.

Мы следим за качеством каждого квеста и аттракционов под брендом Клаустрофобии. Мы понимаем, что клиенты остаются с нами пока мы оправдываем их ожидания. Поэтому все развлечения сети регулярно проверяются отделом качества, даже после запуска мы продолжаем следить за сервисом и техническим состоянием каждой точки.

Каждый квест должен разительно отличаться от всех других в регионе.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Хотите получать больше полезной информации?

 Подпишитесь на рассылку и мы будем раз в неделю присылать интересную информацию по теме запуска и ведения бизнеса

>