Франшиза Международная Школа Л.Л. Васильевой - Школа развития и скорочтения для детей.
Международная Школа Л.Л. Васильевой представляет вашему вниманию франшизу в категории Обучение и образование, а точнее - Франшизы обучения. Франшиза Международная Школа Л.Л. Васильевой предполагает минимальные инвестиции в размере 200000 рублей. С 2007 года по настоящее время открыто 160 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Международная Школа Л.Л. Васильевой.
Год запуска франшизы: 2007
Финансовые условия
Затраты на запуск Школы, т.е. сумма средств, необходимая для открытия «с нуля» одного предприятия, составляет от 200 000 руб. до 925 000 руб. в зависимости от численности населенного пункта.
В сумму на запуск Школы входит:
Что входит во франшизу:
Схема сотрудничества
Плюсы работы с нами
Стоимость франшизы Международная Школа Л.Л. Васильевой состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).
Минимальные инвестиции | 200000 |
Максимальные инвестиции | 925000 |
Минимальный паушальный взнос | 100000 |
Максимальный паушальный взнос | 450000 |
Прогноз выручки | Нет данных |
Возможная прибыль | Нет данных |
Роялти | Ежемесячный фиксированный платеж от 1 000,0 руб. до 3 000,0 руб. в зависимости от численности населенного пункта |
Порядочность и желание работать с людьми.
Никаких других особых требований нет.
Обучение специалистов наших Партнеров происходит в главном офисе Школы в г. Екатеринбурге.
В дальнейшем, Партнер самостоятельно может готовить своих новых тренеров, но работать им с клиентами возможно после подтверждения своих знаний и умений в Школе в г. Екатеринбурге.
Поддержка Партнера Школой, ответы на вопросы, рекомендации происходит в режиме 5-ть дней в неделю с 08.00 до 17.00 по московскому времени по электронной почте, в соцсетях и по телефонам, указанным на сайте.
На трудные вопросы, возникающие у Партнера и его тренеров в процессе работы с Клиентом, отвечает лично Васильева Лидия Львовна.
Научить детей и взрослых получать удовольствие от новых знаний, открывающихся способностей, от побед над самим собой, воспитать думающих людей – вот задача, которая стоит перед Школой!
Васильева Лидия Львовна – основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией». В 1983 г. получила диплом Нижнетагильского государственного института, работала в общеобразовательной школе одновременно завучем и учителем русского языка и литературы.
Работая в школе, задавала себе вопрос:
…почему дети с таким трудом усваивают новые знания, почему «сбрасывают» информацию через короткое время, почему не могут воспользоваться теми алгоритмами, которые дают в школе?
С 1991г., вне рамок школьной программы, работала с 2-3-мя учениками, нарабатывая уникальный материал, ставший базой для авторского курса по развитию учебных возможностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В 1994 году в г.Ноябрьске открыла собственную Школу скорочтения и управления информацией.
За последующие 26 лет Васильева Л.Л. создала уникальнейшие упражнения, которые стали базовыми для шести авторских курсов для разных возрастных групп - от дошколят до пенсионеров.
В результате большой практической и научной работы в 2019 г. Васильева Л.Л. получила звание «Кандидат педагогических наук (к.п.н.)», затем - Доктор педагогических наук (д.п.н.).
Основное направление деятельности Школы Васильевой Л.Л.
Используя трансформативно-развивающий путь обучения и адаптивные технологии, научить мозг Человека работать «в полную силу», повысить его интеллект. Обучение направлено на создание конкретных условий, вызывающих интерес «ученика» к познавательной деятельности. Школа дает алгоритмы работы с учебной, методической, научной литературой, знакомит с техниками, которые позволяют удержать большой объем информации .
И учебная деятельность начинает приобретать творческий характер!
Для детей младшего и подросткового возраста Школа гарантирует, что обеспечивая детям постепенное вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры к дальнейшему обучению, не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают повышенную работоспособность, внимательность, повышение темпа чтения и осмысленности, и, в целом, повышение интеллектуального уровня ребенка.
В личностном развитии Школа гарантирует: