1. Бизнес
  2. /
  3. Франшизы
  4. /
  5. Франшиза Solosalon

Франшиза Solosalon


Франшиза Solosalon – Бьюти-коворкинг.

Solosalon представляет вашему вниманию франшизу в категории Красота и здоровье, а точнее – Франшизы салонов красоты. Франшиза Solosalon предполагает минимальные инвестиции в размере 250000 рублей. С 2019 года по настоящее время открыто 24 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Solosalon.

Франшиза Solosalon

О франшизе Solosalon

Год запуска франшизы: 2019

Франшиза Solosalon – это прогрессивная бизнес-модель для людей, идущих в ногу со временем. Эксперты утверждают, что бьюти-коворкинг – это бизнес будущего. Уже скоро по такой схеме будет работать 80 % всех профессионалов индустрии красоты. Да и сейчас программа показывает высокую эффективность на примере нескольких студий, расположенных в разных местах.

Франшиза включает в себя

Подробный план обустройства рабочего места

Теоретический и практический материал

Настройку автоматизированной системы «Умный салон», позволяющей в режиме реального времени контролировать работу студии красоты без задействования человеческих ресурсов

Инвестирование небольших сумм и получение чистой прибыли

Цена франшизы Solosalon

Стоимость франшизы Solosalon состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).

Минимальные инвестиции 250000
Максимальные инвестиции 1000000
Минимальный паушальный взнос 250000
Максимальный паушальный взнос 500000
Прогноз выручки 100000
Возможная прибыль 200000
Роялти 8%

Требования

Покупатель франшизы должен быть финансово состоявшимся и иметь желание расти и работать в востребованном бизнесе.

Обучение в Solosalon

В ходе обучения будут рассмотрены все вопросы, с которыми столкнется покупатель франшизы.

Так, он научится:

  •  взаимодействовать с потенциальными клиентами на примере скриптов звонков;
  •  правильно вести себя во время осмотра мастером рабочего пространства;
  •  придерживаться лучших техник продаж;
  •  разбираться в финансовых и юридических аспектах коворкинга;
  •  понимать логику бизнеса;
  •  обходить все «подводные камни» бьюти-коворкинга.

Более того, сотрудники Solosalon:

  •  помогают подобрать подходящее помещение и закупить оборудование;
  •  консультируют в вопросах, касающихся регистрации физического или юридического лица;
  •  подключают к «Умному салону»;
  •  предоставляют маркетинговый план продвижения услуг.

Эксперты Solosalon поддерживают клиентов на всех этапах сотрудничества.

О компании Solosalon

Бьюти-коворкинг Solosalon – это принципиально новый подход к организации труда специалистов бьюти-индустрии. Традиционно салоны красоты предоставляют арендаторам рабочие места на месяц, изредка – на неделю.

Бьюти-коворкинг Solosalon же позволяет мастеру арендовать рабочее пространство на любой промежуток времени. Мастерам доступна почасовая и суточная тарификация.

То есть, если в обычном салоне место может пустовать по причине отсутствия у мастера клиентов конкретно в данный момент, то в Solosalon такого быть не может: специалист арендует кабинет ровно на тот период, в течение которого у него будут заказчики; сразу после этого мастера место занимается следующим арендатором. То есть, например, на протяжении 12-часового рабочего дня на одном месте может работать 12 разных людей. Это расширяет целевую аудиторию.

Рабочие места предоставляются визажистам, стилистам, парикмахерам, бровистам, массажистам, косметологам, мастерам маникюра и педикюра.

Нанимать администраторов при этом не нужно. Администрирование осуществляется в автоматическом режиме с помощью системы «Умный салон».

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Хотите получать больше полезной информации?

 Подпишитесь на рассылку и мы будем раз в неделю присылать интересную информацию по теме запуска и ведения бизнеса

>