Jetbusiness.ru

Франшиза Унция

Франшиза Унция - Сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе.

Унция представляет вашему вниманию франшизу в категории Розничная торговля, а точнее - Франшизы продуктовых магазинов. Франшиза Унция предполагает минимальные инвестиции в размере 1762000 рублей. С 2004 года по настоящее время открыто 43 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Унция.

Франшиза Унция

О франшизе Унция

Год запуска франшизы: 2004

Стандартный вариант франшизы Унция это:
- паушальный взнос 3000 евро в эквиваленте;
- роялти 2500 рублей

Запуск магазина Унция возможен в двух вариантах – отдельный магазин, магазин в ТЦ. Инвестиции и ожидаемые результаты деятельности в каждом из этих форматов приведены в таблице ниже

Ожидаемые показатели бизнеса по франшизе Унция, в тысячах рублей

Показатели     Отдельный магазин    Магазин в торговом центре   
Паушальный взнос 217 217
Инвестиции в открытие магазина 2200 1800
Среднемесячный оборот в первый год 450-600 450-600
Среднемесячный оборот начиная со второго года 600-800 600-800
Время подготовки к открытию магазина, месяцев 1 1
Средний период окупаемости инвестиций, месяцев 12 12
Ожидаемая чистая прибыль со второго года работы от 200 от 200

Каждый из вариантов инвестиций имеет свои преимущества.
Отдельный магазин требует наибольших вложений, но в перспективе позволяет получать большую прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении с отдельным входом можно максимально реализовать концепцию премиального магазина. Создание атмосферы и высокого уровня сервиса очень важно для премиум-сегмента.

Магазин в торговом центре позволяет получить стабильный высокий поток посетителей, платежеспособной целевой аудитории, людей, которые пришли за покупками и готовы покупать.

Франшиза включает:

  • право бессрочного использования бренда Унция
  • обучение оперативному управлению магазином чая, кофе, подарков (финансовая сторона дела, управление персоналом, ассортиментная политика, ценовая политика, организация сопутствующих и дополнительных продаж и др.)
  • дизайн-макеты оформления магазина (мебель, торговое оборудование, планограммы и т.п.)
  • фирменный бренд-бук
  • единая 1с, программа лояльности
  • маркетинговая поддержка магазина на сайте, 8800

Для того, чтобы принять решение о приобретении франшизы Унция, важным является понимание:

  1. достаточной численности населения
  2. наличие свободной ниши в сегменте элитный чай, кофе и подарки категории от 1000 рублей до необходимой роскошности.

Примерно сделать вывод о целесообразности открытия такого магазина можно, ориентируясь на численность населения городов, в которых успешно работают магазины Унция.

В России это:

  • Москва (12 700 тыс. чел.);
  • Санкт-Петербург (5 398 тыс. чел.);
  • Альметьевск (148 тыс.чел);
  • Рыбинск (185 тыс. чел.);
  • Кострома (277 тыс. чел.);
  • Иваново (405 тыс. чел.);
  • Чебоксары (498 тыс. чел.);
  • Нижневартовск (261 тыс чел.);
  • Омск (1 155 тыс. чел.);
  • Новосибирск (1 626 тыс. чел.);
  • Кемерово (556 тыс. чел.);
  • Новокузнецк (549 тыс. чел.);
  • Барнаул (632 тыс. чел.);
  • Красноярск (1 094 тыс. чел.);
  • Комсомольск-на-Амуре (245 тыс. чел.);
  • Чита (329 тыс.чел);
  • Якутск (282 тыс чел).

Из анализа видно, что приобретение франшизы Унция оправдано в городах численностью от 200 тыс. человек и более.

Цена франшизы Унция

Стоимость франшизы Унция состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).

Минимальные инвестиции 1762000
Максимальные инвестиции Нет данных
Минимальный паушальный взнос 217000
Максимальный паушальный взнос Нет данных
Прогноз выручки 150000
Возможная прибыль 600000
Роялти 2500 рублей ежемесячно

Требования

  • Франшизу можно приобрести только в том случае, если в городе, в котором планируется ведение бизнеса, еще нет магазина или представителя Унции;
  • Ориентир на долгосрочное сотрудничество, поскольку продажи товаров в премиальном сегменте могут развиваться достаточно долго, однако большие вложения,  длительные сроки продвижения оправданы высокой прибыльностью в сегменте;
  • Прохождение полной программы обучения, стажировки в Санкт-Петербурге перед открытием своей точки по франшизе;
  • Строгое соблюдение фирменного стиля, общей ценовой,  маркетинговой политики, стандартов обслуживания компании.

Обучение в Унция

Нужно четко понимать, что работа в премиальном сегменте очень сильно отличается от работы в массовом сегменте или продажи товаров эконом-класса. Специально акцентируем внимание на этом обстоятельстве!

Поэтому обучение – это, пожалуй, ключевой фактор успеха при открытии нового магазина под брендом Унция.

В рамках стандартной франшизы предприниматель получает:

  • обучение технике продаж чая, кофе, подарков в премиальном сегменте
  • стажировку франчайзи в фирменных магазинах Унция
  • постоянный доступ к учебным материалам (вебинары, школа франчайзи и т.п.)
  • обучение основам единой ценовой и маркетинговой политики Унции (единая дисконтная программа, 1С бухгалтерия, мероприятия по продвижению и т.д.).

О компании Унция

Унция – бренд сети магазинов премиальных сортов чая, кофе, десертов и подарков. Компания представлена более чем 76 торговыми объектами как в России, так и в Казахстане, Украине, Азербайджане и Финляндии.

Сеть магазинов "Унция" имеет 33 собственных магазина и активно развивает продажи по франшизе. Политика расширения бизнеса в том, что собственные магазины компания открывает исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, а с регионами работает по системе франчайзинга.

Унция – франшиза магазина чая, кофе и подарков премиум класса.

  • Стоимость франшизы – 3000 евро (217 000 рублей до 31.12.2021)
  • Роялти – 2500 р. ежемесячно
  • Инвестиции в создание магазина –  от 1 500 до 2 500 тыс. руб.
  • Период окупаемости – 8-18 месяца
  • Ожидаемая чистая прибыль магазина – 150-200 тыс. руб.

Отличительной особенностью магазина является фирменное оформление в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемым элементом оформления является механическая фигурка джентльмена, крутящего педали велосипеда.

Продажи премиальных сортов чая и кофе осуществляются по уникальной бизнес-модели, разработанной 18 лет назад, которая показала свою эффективность и постоянно обновляемую под реалии рынка. 

Особенностью франшизы является работа на рынке премиальных товаров, не подверженных рыночным колебаниям. В этом бизнесе весьма сильна эмоциональная составляющая, стиль, который позволяет покупателям почувствовать свою причастность к традициям высшего света, высокий уровень обслуживания. Поэтому по статистике 80% посетителей, сделавших первую покупку в магазинах Унция, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами.

Похожие франшизы
Jetbusiness.ru © Начни свой бизнес
closearrow-downbars