Франшиза Унция - Сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе.
Унция представляет вашему вниманию франшизу в категории Розничная торговля, а точнее - Франшизы продуктовых магазинов. Франшиза Унция предполагает минимальные инвестиции в размере 1762000 рублей. С 2004 года по настоящее время открыто 43 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Унция.
Год запуска франшизы: 2004
Стандартный вариант франшизы Унция это:
- паушальный взнос 3000 евро в эквиваленте;
- роялти 2500 рублей
Запуск магазина Унция возможен в двух вариантах – отдельный магазин, магазин в ТЦ. Инвестиции и ожидаемые результаты деятельности в каждом из этих форматов приведены в таблице ниже
Показатели | Отдельный магазин | Магазин в торговом центре |
---|---|---|
Паушальный взнос | 217 | 217 |
Инвестиции в открытие магазина | 2200 | 1800 |
Среднемесячный оборот в первый год | 450-600 | 450-600 |
Среднемесячный оборот начиная со второго года | 600-800 | 600-800 |
Время подготовки к открытию магазина, месяцев | 1 | 1 |
Средний период окупаемости инвестиций, месяцев | 12 | 12 |
Ожидаемая чистая прибыль со второго года работы | от 200 | от 200 |
Каждый из вариантов инвестиций имеет свои преимущества.
Отдельный магазин требует наибольших вложений, но в перспективе позволяет получать большую прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении с отдельным входом можно максимально реализовать концепцию премиального магазина. Создание атмосферы и высокого уровня сервиса очень важно для премиум-сегмента.
Магазин в торговом центре позволяет получить стабильный высокий поток посетителей, платежеспособной целевой аудитории, людей, которые пришли за покупками и готовы покупать.
Франшиза включает:
Для того, чтобы принять решение о приобретении франшизы Унция, важным является понимание:
Примерно сделать вывод о целесообразности открытия такого магазина можно, ориентируясь на численность населения городов, в которых успешно работают магазины Унция.
В России это:
Из анализа видно, что приобретение франшизы Унция оправдано в городах численностью от 200 тыс. человек и более.
Стоимость франшизы Унция состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).
Минимальные инвестиции | 1762000 |
Максимальные инвестиции | Нет данных |
Минимальный паушальный взнос | 217000 |
Максимальный паушальный взнос | Нет данных |
Прогноз выручки | 150000 |
Возможная прибыль | 600000 |
Роялти | 2500 рублей ежемесячно |
Нужно четко понимать, что работа в премиальном сегменте очень сильно отличается от работы в массовом сегменте или продажи товаров эконом-класса. Специально акцентируем внимание на этом обстоятельстве!
Поэтому обучение – это, пожалуй, ключевой фактор успеха при открытии нового магазина под брендом Унция.
В рамках стандартной франшизы предприниматель получает:
Унция – бренд сети магазинов премиальных сортов чая, кофе, десертов и подарков. Компания представлена более чем 76 торговыми объектами как в России, так и в Казахстане, Украине, Азербайджане и Финляндии.
Сеть магазинов "Унция" имеет 33 собственных магазина и активно развивает продажи по франшизе. Политика расширения бизнеса в том, что собственные магазины компания открывает исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, а с регионами работает по системе франчайзинга.
Унция – франшиза магазина чая, кофе и подарков премиум класса.
Отличительной особенностью магазина является фирменное оформление в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемым элементом оформления является механическая фигурка джентльмена, крутящего педали велосипеда.
Продажи премиальных сортов чая и кофе осуществляются по уникальной бизнес-модели, разработанной 18 лет назад, которая показала свою эффективность и постоянно обновляемую под реалии рынка.
Особенностью франшизы является работа на рынке премиальных товаров, не подверженных рыночным колебаниям. В этом бизнесе весьма сильна эмоциональная составляющая, стиль, который позволяет покупателям почувствовать свою причастность к традициям высшего света, высокий уровень обслуживания. Поэтому по статистике 80% посетителей, сделавших первую покупку в магазинах Унция, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами.