Франшиза Zarina - Магазин одежды для женщин.
Zarina представляет вашему вниманию франшизу в категории Розничная торговля, а точнее - Франшизы одежды. Франшиза Zarina предполагает минимальные инвестиции в размере 2500000 рублей. С 2005 года по настоящее время открыто 65 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Zarina.
Год запуска франшизы: 2005
ZARINA. Твой выбор на каждый день.
4 млн женщин ежегодно одеваются в ZARINA
ZARINA создана для женщин 30+ .
Наша покупательница ищет баланс между семьей и работой. Семейные ценности в приоритете. Она ценит "умный" подход к гардеробу, времени и жизни. Ей важно выглядеть женственно
Мы приглашаем Вас стать нашим партнером по франчайзингу и представлять бренд ZARINA в Вашем городе.
ZARINA | ZARINA MINI | |
для городов численностью до 70 тыс. человек/
либо маленьких ТЦ в крупных городах |
||
Размер инвестиций | 4.5 – 8.5 млн руб. | 2.0- 2.8 млн руб. |
Площадь | 180-250 кв.м. | 85 кв.м. |
*Представленные показатели стоимости являются средними по территории России.
Начать работать с нами просто!
Стоимость франшизы Zarina состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).
Минимальные инвестиции | 2500000 |
Максимальные инвестиции | 12000000 |
Минимальный паушальный взнос | 50000 |
Максимальный паушальный взнос | Нет данных |
Прогноз выручки | Нет данных |
Возможная прибыль | Нет данных |
Роялти | Отсутствует |
Установочные тренинги по ведению бизнеса проводятся в
штаб квартире компании в Санкт-Петербурге.
Осуществляется поддержка партнера на этапах стройка-открытие.
Открытие сопровождается выездом менеджера для проведения обучающих тренингов.
На ежедневной основе идет консультационная поддержка партнера по всем текущим вопросам деятельности.
Melon Fashion Group
В портфеле компании четыре бренда – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и SELA.
Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер.
Наша цель – быть в авангарде модного ретейла. Вся культура нашей компании направлена на достижение этой цели.
На сегодняшний день бренд ZARINA насчитывает 211 магазинов на территории России (146 - собственная розничная сеть, 65 - по системе франчайзинга).