Франшиза Фа Соль - Школа вокала.
Фа Соль представляет вашему вниманию франшизу в категории Обучение и образование, а точнее - Франшизы обучения. Франшиза Фа Соль предполагает минимальные инвестиции в размере 1000000 рублей. С 2019 года по настоящее время открыто 30 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Фа Соль.
Год запуска франшизы: 2019
Благодаря развитию продукта сейчас открыто 29 франшиз по России, и ни одна студия не закрылась за все время существования сети.
Состав франчайзингового пакета
Преимущества
Стоимость франшизы Фа Соль состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).
Минимальные инвестиции | 1000000 |
Максимальные инвестиции | 2000000 |
Минимальный паушальный взнос | 500000 |
Максимальный паушальный взнос | 1500000 |
Прогноз выручки | 300000 |
Возможная прибыль | 1000000 |
Роялти | 10% от выручки партнера |
Нам пришлось самостоятельно погружаться во все бизнес-процессы, экспериментировать с инструментами продвижения и анализировать другие франшизы, чтобы вывести формулу высоких продаж. Побывав в роли франчайзи, теперь мы точно знаем, что вовлеченность владельцев бизнеса в процессы работы филиалов — это 50 процентов успеха.
Перед покупкой франшизы проходит 3-х дневное обучение, после принимаем решение будем работать вместе или нет.
Работа с партнером делится на 2 этапа:
1 — Этап открытия: Подбор помещения, ремонт, найм и адаптация сотрудников, обучение менеджеров. Менеджер по открытию работает до того как партнер не сделает первые 300000 руб выручки
2 — Этап сопровождения: Еженедельные планерки, построение планов и декомпозиция, работа и обучение менеджеров по продажам от Управляющей Компании, обучение управляющих от Управляющей Компании, помощь в подборе команды.
Наша сеть — целое сообщество, и каждый партнер должен чувствовать себя в нем как дома.
Компанию основали 2 партнера — Мигулин Сергей и Колосов Сергей в 2019 г.
2020 г. — победитель регионального конкурса "Молодой предприниматель 2020 г." в номинации "Франчайзинг"
Почему именно студия вокала
Низкая конкуренция в нише вокальных школ. В сравнении со школами фотографии и игры на музыкальных инструментах, вокальные студии для любителей не были распространены. Конкуренты в сфере — частные преподаватели и классические образовательные учреждения.
Отсутствие дополнительных затрат для учеников. Для запуска школы единоразово закупаются инструменты, а также шумоподавляющие материалы. Но студентам не нужно покупать индивидуальное оборудование, ведь главный инструмент для вокала — рот — есть у каждого, и он абсолютно бесплатный.
Популярность пения. Шоу вроде «Голос» или «Песни» регулярно собирают высокие рейтинги просмотров, и каждый зритель хоть раз представлял себя на месте участника. Уроки вокала помогают удовлетворить базовую потребность человека в признании и самореализации через хобби и творчество.
Стратегия: открыть 100 школ до 2022 года, после выйти на мировой рынок.
Особый подход
Владельцы сети на своём опыте пришли к тому, что нужно открыть не просто школу вокала:
Из 10 человек, купивших абонемент, с нами оставались 3. Стало понятно, что люди не хотят заниматься стандартным вокалом. Поэтому мы решили изменить подход.
Артистизм — основа качественного вокала.
Чем свободнее певец чувствует себя на сцене, тем легче ему петь. Для этого мы проводим мастер-классы по актерскому мастерству и работаем над уверенностью и дыханием по методу Шерил Портер с использованием боксерских перчаток и фитболов.
Индивидуальные занятия не для вокала.
Персональные занятия не помогают человеку раскрыться — на сцене ученик забывает слова и закрывается. Поэтому лучше организовывать группы из 2-3 человек, в которых студенты учатся петь перед своими сокурсниками, тогда волнение от публичного выступления сходит на «нет».
Большая сцена — лучшая практика.
Студентам необходимо видеть реальный эффект от занятий. Поэтому на третьем месяце курса мы проводим «экватор», а в самом конце — отчетный концерт. На нем ученики выступают перед своими близкими и показывают, каких результатов они добились за 6 месяцев обучения.
Саунд-продюсер как проводник в мир шоу-бизнеса.
Во время первого карантина мы организовали дополнительные курсы при поддержке Антона Коробки — саунд-продюсера «Фабрики звезд». Студенты получают крутые инсайты из мира шоу-бизнеса, а также учатся общаться с продюсерами, писать песни и продвигать их.