Франшиза Deliwork - Сервис бытовых услуг.
Deliwork представляет вашему вниманию франшизу в категории IT и интернет, а точнее - Франшизы в сфере IT. Франшиза Deliwork предполагает минимальные инвестиции в размере 350000 рублей. С 2017 года по настоящее время открыто 5 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Deliwork.
Год запуска франшизы: 2017
Статьи доходов:
Исполнители (юридические лица) платят 20 000 рублей в год за безлимитный доступ к заказам в своей сфере.
Исполнители (физические лица) платят 20% от стоимости каждого заказа.
Тарифы по 3 пакетам:
• Пакет «Небольшой город» - 350 000 рублей, население 100 000-300 000, вложение в рекламу 100 000 рублей, паушальный взнос 250 000 рублей
• Пакет «Средний город» - 600 000 рублей, вложения в рекламу 200 000 рублей, паушальный взнос 400 000 рублей
• Пакет «Мегаполис» - 900 000 рублей, паушальный взнос 600 000 рублей, вложения в рекламу 300 0000
Окупаемость 8- 10 месяцев зависит от города!
Вы единственный представитель в своем городе.
Стоимость франшизы Deliwork состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).
Минимальные инвестиции | 350000 |
Максимальные инвестиции | 900000 |
Минимальный паушальный взнос | 250000 |
Максимальный паушальный взнос | 600000 |
Прогноз выручки | Нет данных |
Возможная прибыль | Нет данных |
Роялти | Роялти 20 % от чистой прибыли |
Обязательная регистрация ООО или ИП для ведения деятельности компании. Желательно иметь опыт в продажах.
После приобретения франшизы франчайзи проходят 2-х дневное обучение в офисе компании в г.Москва или проходят дистанционно по желанию франчайзи.
Полный пакет полиграфических материалов и бренд бук.
Помощь в проведении мероприятий.
Есть 3 отдела для постоянного консультирования:
• техническая поддержка
• отдел маркетинг и реклама
• отдел продаж
Настройка и ведение рекламных компаний в интернете нашим специалистами уже входит в пакет франшизы.
Проведение совместных с другими франчази промо-акций, а так же конкурсов.
Четкое понимание в этапах работ и способов привлечению базы исполнителей и заказчиков.
Обширная маркетинговая стратегия с учетом особенностей города.
Сервис «Деливорк» разрабатывался в течении 1 года, после этого было открыто официальное юридическое лицо начиная с августа 2017 года. В декабре 2017 года компания начала продавать франшизу. Суть сервиса Deliwork состоит в подборе исполнителя на различные услуги специалистов (строительные, юридические, бухгалтерские, курьеры, грузчики, репетиторы, мастера красоты, ремонт техники, дизайн, спорт, компьютерный ремонт).
Для исполнителей удобство сервиса состоит в том что они получают площадку с постоянным потоком заказов как в их городе, так и в других городах.
Исполнители могут быть как физические, так и юридические лица.
Для заказчиков есть сразу несколько преимуществ — прозрачность в выборе исполнителя благодаря его рейтингу и отзывам, а так же возможность указать желаемую сумму за услуги.
Цель компании до конца 2018 год состоит в открытии представительств в большинстве крупных городов России и СНГ. Получить всероссийскую известность, путем ТВ рекламы, а так же youtube и instagram блогеров, яндекс директ, соц.сетей добиться максимальной узнаваемости бренда по всей России и СНГ. А так же получить ) 1 % (1 000 000 000 рублей) оборота бытовых услуг в России. Сам оборот бытовых услуг в РФ на 2017 год составляет 1 триллион рублей.