Франшиза L'Occitane - Натуральная косметика и парфюмерия с солнечного юга Франции.
L'Occitane представляет вашему вниманию франшизу в категории Розничная торговля, а точнее - Франшизы магазинов косметики. Франшиза L'Occitane предполагает минимальные инвестиции в размере 3000000 рублей. С 2010 года по настоящее время открыто 50 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом L'Occitane.
Год запуска франшизы: 2010
Франшиза L’Occitane – это предложение начать прибыльный бизнес, не тратя время на формирование стандартов работы, бизнес-процессов и продвижение бренда.
Что получает франчайзи? Поддержка на стадии открытия салона L’Occitane:
· собственный бизнес (магазин косметики), ? но под именем известного бренда L’Occitane;
· консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
· содействие в подборе и оценке помещения;
· бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
· индивидуальный дизайн-проект концепции в рамках единого корпоративного стиля сети;
· содействие в оформлении фасада;
· консультации специалистов при проведении строительно - ремонтных работ;
· рекомендации в выборе торгового оборудования, обеспечение его поставки из Франции;
· расчет постановочного заказа, рекомендации по закупкам, руководство по мерчендайзингу;
· бесплатное обучение и стажировка персонала;
· розничная наценка от 100%;
Стоимость франшизы L'Occitane состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).
Минимальные инвестиции | 3000000 |
Максимальные инвестиции | 3500000 |
Минимальный паушальный взнос | 236000 |
Максимальный паушальный взнос | Нет данных |
Прогноз выручки | Нет данных |
Возможная прибыль | Нет данных |
Роялти | Отсутствует |
· индивидуальный маркетинговый план открытия салона - в зависимости от типа ТЦ;
· программа безвозмездного обеспечения салона L’Occitane элементами фирменного стиля, согласно ММР-файла (инструкция по мерчендайзингу салона);
· помощь в разработке трейд-маркетинговой активности и региональной рекламной кампании в рамках единого маркетингового плана на территории РФ;
· ежемесячное поступление новинок;
· разработка фирменных рекламных модулей для размещения в прессе;
· ежегодное безвозмездное предоставление комплекта тестеров;
· единая программа лояльности в России;
· централизованная рекламная поддержка.
· конфиденциальная коммерческая информация - подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы;
L’OCCITANE – натуральная косметика и парфюмерия с солнечного юга Франции, из Прованса. Это подлинное «art de vivre» - искусство жить, наслаждаясь душевным и физическим комфортом. Средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, ароматы для интерьера призваны дарить удовольствие.
На 5 континентах, в более чем 80 странах мира атмосферу солнечного Прованса создают 1200 фирменных салонов L’OCCITANE, и их количество постоянно растёт.
Успех компании обуславливают:
Фирменная концепция и единый стиль - создают яркое и целостное представление о бренде. В любой стране мира человек, заглянувший в наш салон, сможет ощутить особую атмосферу Прованса и окунуться в мир приятных текстур и ароматов.
Ассортимент торговой марки включает в себя более 400 наименований, что позволяет удовлетворить самые разнообразные потребности покупателей.
Тематическое оформление и мерчендайзинг, позволяют регулярно информировать о новинках, поддерживать интерес и лояльность к бренду.