Франшиза Pablo’S - Барбершоп. Особое пространство для мужчин.
Pablo’S представляет вашему вниманию франшизу в категории Услуги для населения, а точнее - Франшизы барбершопов. Франшиза Pablo’S предполагает минимальные инвестиции в размере 1000000 рублей. С 2019 года по настоящее время открыто 8 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Pablo’S.
Год запуска франшизы: 2019
Pablo`s Barbershop – это не просто франшиза. Вы не платите за имя, Вы получаете только то, в чем нуждаетесь - наши знания, связи и опыт.
У нас доступная бизнес-модель для наших франчайзи и отличные условия для посетителей. Клиент может получить полный спектр услуг "премиального" барбершопа по доступной для него цене, не потеряв в качестве обслуживания. На сегодняшний день в нашей стране не так уж много мужчин могут себе позволить тратить на уход за своей прической и бородой сумму, которая сопоставима с месячной оплатой коммунальных услуг. При этом запрос на качественные услуги в этой сфере растет.
Мы предлагаем формат барбершопа, который сможет регулярно посещать мужчина даже с невысоким уровнем достатка, не отказывая себе в удовольствии выпить чашку кофе или хорошо провести время. Мы знаем, что услуги барбершопа могут быть доступными для широких слоев населения, а сам салон при этом не будет похож на конвейерную линию с безликими мастерами и пластиковой мебелью.
На данный момент крупные сети предлагают следующие варианты:
- стандартные модели барбершопов, услугами которых большинство мужского населения не может воспользоваться из-за высокой стоимости услуг;
- такой же стандартный вариант, но с немного сниженными ценами за счет отказа от тех или иных услуг (однако, вы можете получить данные услуги за дополнительную плату, так что итоговая стоимость стрижки будет такой же, как и в стандартном барбершопе);
- эконом вариант с экспресс-стрижками по «копеечной» цене, на которые выделяется время, несопоставимое с качественным результатом.
Наша задача - показать людям, что качественное бритье и стрижка у профессионального барбера и погружение в правильную атмосферу особого мужского клуба – это не развлечение для избранных, а услуга, доступная каждому.
Наша бизнес-модель отлично подходит для Регионов России - как областных центров, так и и небольших городов. Однако, при этом и в Москве, и в городах Московской области такой формат очень хорошо востребован. Открытие такого салона доступно как для опытных предпринимателей, так и для молодых бизнесменов, которые хотели бы открыть барбершоп в своем городе, но не уверены, что его услуги придутся «по карману» местным жителям. Вам не придется переплачивать за «громкое» имя или услуги и товары, которые можно не приобретать без ущерба для бизнеса. В нашей модели все оптимизировано для получения наиболее эффективного результата и это действительно недорого.
Наши специалисты помогут вам с решением всех проблем: от поиска помещения до обучения персонала, ведь нам важно, чтобы на нашей территории каждый мужчина чувствовал себя уютно в кресле, которое пропитано духом мужского клуба!
Стоимость франшизы Pablo’S состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).
Минимальные инвестиции | 1000000 |
Максимальные инвестиции | 1500000 |
Минимальный паушальный взнос | Нет данных |
Максимальный паушальный взнос | Нет данных |
Прогноз выручки | Нет данных |
Возможная прибыль | Нет данных |
Роялти | 25 000 руб./мес. (фиксированно) |
Желание, стремление и финансовая возможность открыть свой собственный барбершоп.
Мы предоставляем стажировку в наших барбершопах с полным освоением практического мастерства барбера.
Социальные сети в современном мире играют первостепенную роль, мы же избавляем вас в вопросах, какой пост выложить и когда, информационная поддержка лежит полностью на наших плечах:
- автоматизированная настройка возможности записаться на услуги онлайн и через сайт
- ежедневный постинг по контент-плану (продающий, развлекательный, информационный контент) - не менее 1 поста в день
- визуальное оформление социальных сетей
- продвижение путём массфоловинга/масслайкинга и настройка таргетированной рекламы на наиболее популярные посты
- размещение платной рекламы в VK в тематических группах
- размещение контекстной рекламы
- сотрудничество с блоггерами и лидерами мнений
Компания была основана в 2016 году Павлом Мосенцовым. В настоящий момент в Московской области существует два действующих собственных барбершопа, 7 действующих франшизных точек и еще два готовятся на стадии подписания договора.