Франшиза Sinequanone - Модный, городской и доступный бренд.
Sinequanone представляет вашему вниманию франшизу в категории Розничная торговля, а точнее - Франшизы одежды. Франшиза Sinequanone предполагает минимальные инвестиции в размере 3000000 рублей. С 1996 года по настоящее время открыто 22 франчайзинговых компаний. Ниже приведено краткое описание условий франшизы, при которых вы можете открыть компанию или магазин под брендом Sinequanone.
Год запуска франшизы: 1996
Марка Sinequanone продается в 300 магазинах, более чем в 100 странах мира. Первый бутик по франшизе в России был открыт в 2001 г.
Sinequanone – стабильно растущий французских бренд, зарекомендовавший себя в России.
На данный момент бренд успешно реализуется в центральных торговых центрах на всей территории России и Казахстана.
Стоимость франшизы Sinequanone состоит из суммы первоначальных инвестиций и периодических отчислений (роялти).
Минимальные инвестиции | 3000000 |
Максимальные инвестиции | 5000000 |
Минимальный паушальный взнос | Нет данных |
Максимальный паушальный взнос | Нет данных |
Прогноз выручки | Нет данных |
Возможная прибыль | Нет данных |
Роялти | Отсутствует |
- Стремление компаньона зарабатывать и развиваться вместе с нами
- Наличие собственных или арендованных на длительный срок площадей от 65 кв.м.
- Наличие инвестиционного фонда на открытие магазина и закупку сезонной коллекции.
Мы предлагаем проект, который сформирован на основе мировых тенденций развития франчайзинга. Учтён и опыт создания ритейлинга и принципы торговли в России.
- Консультации по вопросам расчета Капиталовложений на открытие магазина; Профессиональные тренинги по мерчандайзингу, обучение продавцов, управляющего персонала, сезонное переоформление зала, on-line консультации.
- Индивидуальное исполнение дизайн-проекта в едином фирменном стиле для каждого магазина.
Марка «Sinequanone» основана в 1973 году в Париже. Офисы и шоурум находятся в центре Парижа, в здании 17 века, где стилисты и дизайнеры творят и дают жизнь своей интерпретации моды.
Sinequanone – это модный, городской и доступный бренд для настоящей женщины. Это женщина элегантная, нестереотипная и с французским шиком.
«Sine qua non» на латинском языке означает «условие, без которого нельзя», если перефразировать это означает «вещь, без которой нельзя».
Целевая аудитория: женщины от 18 до 50 лет.
Каждый сезон новая коллекция создается вокруг какой-то новой темы, от 600 до 800 новых моделей.